Ритуалы приветствия

Благоприятное эмоциональное состояние ребенка-дошкольника – один из актуальных вопросов в деятельности педагога детского сада. Основная задача педагогической работы в утренний отрезок времени состоит в том, чтобы включить детей в общий режим жизни детского сада, поэтому приветливая встреча очень важна. Она влияет на настроение, работоспособность, дисциплинированность. Если дети знают, что их ждут, что им будут рады, они с большим желанием идут в детский сад.
В рамках муниципального проекта «Детский совет. Шаг навстречу» воспитанники старшей группы «Солнышко» познакомились и начали практиковать нетрадиционные формы приветствия.
Утреннее приветствие «задает тон» всему дню, то есть может создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным. Особенно важно приветствие детей воспитателем - он не просто должен поздороваться, а подчеркнуть и пожелать, чтобы это утро было добрым.
Ритуал начала дня - это очень важный момент групповой работы, способствующий сплочению участников, созданию атмосферы группового доверия и принятия, что очень важно для плодотворной и успешной работы с дошкольниками.