Играем, звуки повторяем

Работа по автоматизации звука, т.е. включение звука в речь – это трудный, длительный и сложный процесс. Его цель заключается в том, чтобы научить ребенка правильно произносить уже поставленный звук. Как известно, сначала произношение закрепляется изолированно, затем в слогах, словах, фразах. Учитель-логопед активно применяет в работе разработанные фонетические дорожки, логопедические тренажёры, использует наглядности, мобильные дидактические игры и т.д. В игре ребенок не только получает новые знания, но также обобщает и закрепляет их. Светлана Елизаровна использует массу приемов, методов и средств, чтобы процесс автоматизации звуков был максимально понятным для ребенка, наполненным положительными эмоциями и вызывал желание вновь и вновь выполнять задания. Таким образом, повышается результативность коррекционной работы.