«Преемственность детский сад – школа».

«Преемственность детский сад – школа».

Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Единое образовательное пространство предполагает не только преемственность образовательных и воспитательных программ, но и готовность к взаимодействию и сотрудничеству.

Особую актуальность в настоящее время имеет работа по преемственности между ДОУ и школой.  Чтобы сделать переход детей в школу более мягким, необходимо расширить соответствующие представления воспитанников о школьной жизни, развить интерес к школе, желание учиться.

В рамках реализации муниципального проекта «Преемственность: детский сад - школа» воспитанники старшей группы посетили МБОУ «СОШ №22 им. Героя РФ Н.Ф. Гаврилова» г. Чебоксары. Дошкольники с удовольствием прошли по широким и светлым коридорам, посмотрели кабинеты, учебные классы, в которых будут заниматься в будущем, познакомились с учителями, инновационными возможностями и технологиями, которые используются в школе.

Для ребят была организована экскурсия в Музейный комплекс. Педагог школы провела увлекательную и познавательную экскурсию по Комплексу. Ребята познакомились с легендарным вертолетом Ми-8, узнали  про уроженца Чувашии, Героя Российской Федерации Николая Федоровича Гаврилова. Дети, затаив дыхание, слушали рассказ экскурсовода  о героических подвигах земляков, о боевых наградах, внимательно рассматривали экспонаты.

Посещение Музейного комплекса, несомненно, оставило в сердцах детей след, вызвал интерес к более глубокому изучению истории родного края, чувство патриотизма, гордость за свой город, за свою страну, уважительное отношение к старшему поколению, к участникам  и героям боевых действий.

А самое главное, на примере Николая Федоровича увидели, что каждый может стать Героем, главное любить свою Родину!

Также посетили интерактивный музей под открытым небом «Подвиг Ми-8», находящийся на территории школы.

Реализация проекта «Преемственность: детский сад - школа» способствует обеспечению интеграции и перспективности повышения качества образования в целостной системе.