Эксперименты с водой

Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребёнок. Маленький человек охвачен жаждой познания и освоения огромного нового мира. Исследовательская деятельность детей может стать одним из условий развития детской любознательности, а в конечном итоге познавательных интересов ребёнка, опыты для детей всегда интересны и увлекательны.
Вода - первый и любимый всеми детьми объект для исследования. С водой дети соприкасаются с первых дней жизни. И как только у детей начинает формироваться познавательный процесс, они используют воду для игр.
Ребята второй младшей группы №2 «Теремок» совместно с воспитателем провели «День экспериментов с водой». Воспитанники познакомились со свойствами воды, научились проводить несложные опыты с использованием подручных средств. Воспитатель рассказала детям, что снег и лед – это вода, которая в холодную погоду замерзает, дети закрепили цвет снега - белый, касались снега руками – убедились, что он холодный, оставив снег в емкости в теплом помещении, наблюдали, как он таял и превратился в воду. Рассмотрели талую воду в тазу, убедились, что она грязная. Как настоящие учёные, ребята проводили опыты с водой «Тонет – не тонет», «Распускающиеся бумажные цветы», с помощью поролоновой губки собирали воду, раскрашивали воду в стаканчиках красками, а затем, оставив их на улице, увидели, что цветная вода превратилась в цветные льдинки.
День экспериментов с водой прошёл для детей познавательно, интересно и увлекательно.