Преемственность дошкольного и начального общего образования в образовательном процессе.

Преемственность дошкольного и начального общего образования в образовательном процессе.

  Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Единое образовательное пространство предполагает не только преемственность образовательных и воспитательных программ, но и готовность к взаимодействию и сотрудничеству.

  На базе МБОУ «СОШ №22 им. героя РФ Н.Ф. Гаврилова» г. Чебоксары прошел круглый стол​, с участием старших воспитателей детских садов № 134, 158, 146 и директора школы Н.И. Шестаковой. Надежда Ивановна​ затронула актуальные​ вопросы преемственности дошкольных образовательных учреждений и школы. Итогом встречи стал совместный План сотрудничества.​

  Только заинтересованность обеих сторон  позволит по-настоящему решить проблемы преемственности дошкольного и начального образования, сделать для ребенка переход из детского сада в начальную школу безболезненным и успешным. Надеемся на плодотворный результат.

 

 

  Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Единое образовательное пространство предполагает не только преемственность образовательных и воспитательных программ, но и готовность к взаимодействию и сотрудничеству.

  На базе МБОУ «СОШ №22 им. героя РФ Н.Ф. Гаврилова» г. Чебоксары прошел круглый стол​, с участием старших воспитателей детских садов № 134, 158, 146 и директора школы Н.И. Шестаковой. Надежда Ивановна​ затронула актуальные​ вопросы преемственности дошкольных образовательных учреждений и школы. Итогом встречи стал совместный План сотрудничества.​

  Только заинтересованность обеих сторон  позволит по-настоящему решить проблемы преемственности дошкольного и начального образования, сделать для ребенка переход из детского сада в начальную школу безболезненным и успешным. Надеемся на плодотворный результат.

 

 



23 сентября 2022
12:30
Поделиться