Учимся играя

Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребёнок познаёт то, что окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный опыт обогащается. Он стремится к активному взаимодействию с окружающей средой. Непосредственный контакт ребёнка с доступными ему предметами позволяет познать их отличительные особенности. Для познания окружающего их мира детям приходит на помощь сенсорное воспитание, с помощью которого «строится» фундамент умственного развития, от которых будет зависеть успешность ребенка в школе. Поэтому так важно, чтобы сенсорное воспитание планомерно и систематически включалось во все моменты жизни малыша.
С целью сенсорного развития детей раннего возраста педагоги младшей группе «Паровозик» знакомят с такими свойствами предметов как цвет, форма, величина. Дошколята любят играть с пирамидками: разбирать, собирать, экспериментировать. Одновременно дети учатся сравнивать круги пирамидок по размеру методом наложения, прикладывания, а также у них происходит развитие мелкой моторики, внимания. Игры доставляют огромную радость. У малышей вырабатывается усидчивость, сосредоточенность, цветовое восприятие.