Маленькие рекламисты.

В изменяющихся условиях современного общества жизни непрерывное экономическое образование необходимо начинать именно с дошкольного возраста, когда детьми приобретается первичный опыт в элементарных экономических отношениях. Ребёнок -дошкольник не освоит эту область самостоятельно, но вместе с воспитателями и родителями, путешествуя по этому новому удивительному и увлекательному миру, он приобретает доступные ему знания и поймёт, какое место экономика занимает в окружающей его действительности. Формирование основ финансовой грамотности должно проходить на основе сюжетно-ролевых игр. Это поможет ребенку социализироваться в экономику.
В старшей группе № 11 «Радуга», с целью продолжения знакомства с рекламой, ребята играли в «Рекламное агентство». Воспитатель предложил детям создать рекламные листовки для директора цирка. Маленькие рекламисты, используя схему-модель создания рекламы, изготавливили флаеры, рекламирующие животных, выступающих в цирке. Дошкольники узнали, что рекламные листовки должны быть яркими, красочными. В своей работе они использовали различный материал: штампики, фломастеры, наклейки, трафареты, цветную бумагу. Ребятам очень понравилось быть рекламистами и создавать рекламные листовки.