Маленькие рекламисты.

Маленькие рекламисты.

В изменяющихся условиях современного общества жизни непрерывное экономическое образование необходимо начинать именно с дошкольного возраста, когда детьми приобретается первичный опыт в элементарных экономических отношениях. Ребёнок -дошкольник не освоит эту область самостоятельно, но вместе с воспитателями и родителями, путешествуя по этому новому удивительному и увлекательному миру, он приобретает доступные ему знания и поймёт, какое место экономика занимает в окружающей его действительности. Формирование основ финансовой грамотности должно проходить на основе сюжетно-ролевых игр. Это поможет ребенку социализироваться в экономику.

   В старшей группе № 11 «Радуга», с целью продолжения знакомства с рекламой,  ребята  играли в «Рекламное агентство». Воспитатель предложил детям создать рекламные листовки для  директора цирка. Маленькие рекламисты,  используя схему-модель создания рекламы, изготавливили  флаеры, рекламирующие животных, выступающих в цирке. Дошкольники узнали, что рекламные листовки должны быть яркими, красочными. В своей работе они использовали различный материал: штампики, фломастеры, наклейки, трафареты, цветную бумагу.  Ребятам очень понравилось быть рекламистами и  создавать рекламные листовки.



22 октября 2021
15:28
Поделиться